Трудно представить сегодня человека, который идет на деловые переговоры без личного рекламного щита – визитки. В идеале она должна постоянно напоминать о компании или определенном товаре, а в результате -подвести клиента к мысли о совершении покупки. Именно на этот эффект и рассчитывает большинство, заказывая печать визиток. Но на практике вместо того, чтобы поместить в визитницу или кошелек, получатель картонного прямоугольника отправляет его в ближайшее мусорное ведро.
Возможен и другой сюжет развития событий: после вручения визитная карточка складывается в папку и больше не вызывает интереса.
Почему так происходит? Ответ прост: отказываясь прислушиваться к советам специалистов и заказывая визитки на свой вкус, люди совершают стандартные ошибки.И не стоит забывать, что правила хорошего тона в полиграфии подразумевают наличие информации только с одной стороны визитной карточки, вторая сторона должна оставаться чистой.
Тем не менее до сих пор можно встретить двухсторонние дешевые визитки, на разных оборотах которых дана одна и та же информация, только на разных языках. Выглядит такая подача саморекламы крайне несолидно и совсем непрозрачно намекает, что владелец просто решил сэкономить.Но бывают ситуации, когда дешевые визитки выглядят гораздо привлекательнее своих дорогостоящих товарок. Один из примеров – исправленная от руки информация. Понятно, что жалко выкидывать целую партию стильных визиток только из-за переезда офиса в новое здание. Но зачеркнутый обычной ручкой старый адрес нередко навевает мысли о том, что у компании не очень хороши дела в финансовом плане. При этом чем дороже визитная карточка, тем нелепее на ней смотрятся зачеркивания и исправления.
Стандартный размер визитной карточки – 5х9см. И именно на такие габариты рассчитаны кармашки в визитнице. Многие не учитывают этот факт, и в попытке выделиться заказывают печать визиток большего или меньшего размера. Возможно, такой ход и привлечет внимание, вот только ненадолго. В лучшем случае визитку после изучения отправят пылиться в ящик письменного стола или кинут в общую кучу маловажных бумаг
Рисунок должен быть тематическим и отражать суть деятельности компании или предоставляемых ею услуг.
Спецэффекты в изготовлении визиток. Иной раз, стремясь поразить воображение получателя, создается шестиугольная визитка с фосфоресцирующим готическим шрифтом и трехмерным эффектом. Не факт, что такой креативный подход будет оценен по достоинству, если только это не визитка талантливого художника или модного архитектора. В серьезных производственных сферах такое творчество могут расценить как причуду и дурной вкус.
Поэтому, если есть желание выделиться с помощью визитной карточки, то лучше попросить оценить готовый макет визитки непредвзятых людей. И в случае малейших сомнений, внести поправки в общий стиль визитки.