Об ошибках в дизайне визиток

Типичные ошибки в дизайне визиток

Трудно представить сегодня человека, который идет на деловые переговоры без личного рекламного щита – визитки. В идеале она должна постоянно напоминать о компании или определенном товаре, а в результате -подвести клиента к мысли о совершении покупки. Именно на этот эффект и рассчитывает большинство, заказывая печать визиток. Но на практике вместо того, чтобы поместить в визитницу или кошелек, получатель картонного прямоугольника отправляет его в ближайшее мусорное ведро.

Возможен и другой сюжет развития событий: после вручения визитная карточка складывается в папку и больше не вызывает интереса.

Почему так происходит? Ответ прост: отказываясь прислушиваться к советам специалистов и заказывая визитки на свой вкус, люди совершают стандартные ошибки.

Дешевые визитки - в погоне за экономией.

Необязательно тратить на изготовление визиток огромные суммы, чтобы получить в результате произведение полиграфического искусства. Визитка может быть недорогой, но она должна выглядеть аккуратно и презентабельно. Вряд ли удастся наладить партнерские отношения, вручив при встрече кусок дешевого картона со смазанными надписями.

И не стоит забывать, что правила хорошего тона в полиграфии подразумевают наличие информации только с одной стороны визитной карточки, вторая сторона должна оставаться чистой.

Тем не менее до сих пор можно встретить двухсторонние дешевые визитки, на разных оборотах которых дана одна и та же информация, только на разных языках. Выглядит такая подача саморекламы крайне несолидно и совсем непрозрачно намекает, что владелец просто решил сэкономить. молодой человек с визиткой

Но бывают ситуации, когда дешевые визитки выглядят гораздо привлекательнее своих дорогостоящих товарок. Один из примеров – исправленная от руки информация. Понятно, что жалко выкидывать целую партию стильных визиток только из-за переезда офиса в новое здание. Но зачеркнутый обычной ручкой старый адрес нередко навевает мысли о том, что у компании не очень хороши дела в финансовом плане. При этом чем дороже визитная карточка, тем нелепее на ней смотрятся зачеркивания и исправления.

«Невидимые» визитки.

Визитка была благосклонно принята, изучена и… благополучно забыта. В первую очередь такая участь уготована визиткам нестандартной формы.

Эксперименты с формой.

Стандартный размер визитной карточки – 5х9см. И именно на такие габариты рассчитаны кармашки в визитнице. Многие не учитывают этот факт, и в попытке выделиться заказывают печать визиток большего или меньшего размера. Возможно, такой ход и привлечет внимание, вот только ненадолго. В лучшем случае визитку после изучения отправят пылиться в ящик письменного стола или кинут в общую кучу маловажных бумаг

Выбор рисунка.

Пытаясь найти в визитнице необходимую карточку, человек в первую очередь обращает внимание на картинки. И гораздо больше шансов, что в поисках стоматологической клиники он обратит внимание на карточку, где изображен зуб, нежели на малоинформативные завитки и прочие украшательства.

Рисунок должен быть тематическим и отражать суть деятельности компании или предоставляемых ею услуг.

Спецэффекты в изготовлении визиток. Иной раз, стремясь поразить воображение получателя, создается шестиугольная визитка с фосфоресцирующим готическим шрифтом и трехмерным эффектом. Не факт, что такой креативный подход будет оценен по достоинству, если только это не визитка талантливого художника или модного архитектора. В серьезных производственных сферах такое творчество могут расценить как причуду и дурной вкус.

Поэтому, если есть желание выделиться с помощью визитной карточки, то лучше попросить оценить готовый макет визитки непредвзятых людей. И в случае малейших сомнений, внести поправки в общий стиль визитки.